Суббота, 18.05.2024, 19:24
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2013 » Март » 25 » ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном конкурсе «Воспитатель года - 2013
06:15
ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном конкурсе «Воспитатель года - 2013
  ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном конкурсе «Воспитатель года - 2013»

 

1. Общие положения

1.1 Конкурс «Воспитатель года - 2013» (далее - Конкурс) проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации педагогических работников, обеспечивающих воспитательный процесс в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях всех видов.

1.2 Конкурс призван способствовать усилению внимания гражданского общества, педагогической науки и практики к совершенствованию воспитательного процесса в системе дошкольного образования; повышению профессионального мастерства и престижа труда педагога.

1.3 Основными задачами конкурса являются:

выявление и поддержка талантливых педагогов дошкольного  образования, создание условий для раскрытия их творческого потенциала;

стимулирование дальнейшего профессионального роста педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

пропаганда и распространение новых педагогических методик, технологий в области воспитания подрастающего поколения;

обновление содержания и технологий воспитательной деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях с учетом социокультурной среды, традиционного и инновационного опыта, достижений современной педагогической науки.

1.4 Положение устанавливает порядок и сроки проведения Конкурса, определяет категорию участников, перечень представляемых на Конкурс документов, перечень конкурсных испытаний, критерии оценки, порядок подведения итогов и определения победителей.

 

2. Участники Конкурса

2.1 Принимать участие в Конкурсе могут педагогические работники дошкольных образовательных учреждений всех видов, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования.

2.2 Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж работы не менее 3-х лет.

2.3 Выдвижение педагогических работников на участие в конкурсе производится педагогическими советами, управляющими советами, городским методическим объединением или посредством самовыдвижения.

 

3. Сроки проведения Конкурса

3.1  Конкурс проводится в два тура:

Первый турзаочный (с 25 по 29 марта 2013 года). Предметное жюри производит оценку представленных материалов и определяет участников второго тура.

Второй тур  очный 18 – 19 апреля  2013 года.

3.2 Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 22 марта 2013 года включительно, подать в муниципальное бюджетное учреждение «Информационно – аналитический методический центр» (далее МБУ ИАМЦ), заявку на участие в Конкурсе, до 25 марта 2013 года представить материалы в соответствии с требованиями настоящего Положения.

4. Руководство подготовкой и проведением Конкурса

4.1 Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет, утвержденный приказом управления образования администрации города Благовещенска (далее -  оргкомитет).

4.2 Управление образования администрации города Благовещенска утверждает приказом состав жюри Конкурса.

4.3 Жюри оценивает выполнение участниками конкурсных заданий и определяет победителей и призеров.

4.4 Методическое сопровождение конкурсантов обеспечивает МБУ ИАМЦ.

4.3 Финансирование конкурса осуществляется за счёт средств долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования города Благовещенска на 2011 – 2013 годы» и за счет внебюджетных средств.

 

5. Порядок проведения Конкурса

1 этап (заочный)

Перечень документов, предоставляемых педагогами на заочный этап:

5.1 Для регистрации участников Конкурса в оргкомитет предоставляются

 заявка образовательного учреждения, выдвигающего кандидата на участие в первом этапе Конкурса (приложение 1);

личное заявление на участие в Конкурсе по образцу (приложение 2);

информационная карта участника Конкурса (приложение 3);

описание системы (опыта) работы (объем не более 8 страниц формата А4, шрифт 14, междустрочный интервал 1) с приложением;

эссе «Моя педагогическая философия» (объемом не более 3000 знаков);

 цветные фотографии: портрет, жанровая фотография (деятельность педагога с детьми вне занятий, на развлечения, праздниках, соревнованиях, культурно-массовой работе) и т.п. – 3  штуки. Цветные  фотографии предоставлять на     цифровых носителях;

 паспортные данные (серия, номер паспорта, когда и кем выдан, дата и место рождения, прописка);

 персональный ИНН;

 номер страхового свидетельства.

Ксерокопии страниц паспорта, персонального ИНН, страхового свидетельства прикладываются.

5.2 Материалы представляются сброшюрованными в одну папку на бумажном и  электронном носителе.

5.3 Комплект документов предоставляется по адресу: ул. Ленина, 108/2, каб. 303, с обязательной пометкой «На конкурс «Воспитатель года – 2013»,  е-mail:  IAMC@tsl.ru, контактный телефон: 237-562, 773-452

5.4. Материалы, поступившие на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

5.5 Рекомендации по оформлению конкурсных материалов прилагаются (Приложение 4) к настоящему Положению.

 

2 этап (очный)

5.6. Второй этап включает в себя два взаимосвязанных мероприятия, объединенных одной темой:

Педагогическое мероприятие с детьми и творческая презентация. Тему, форму творческой презентации и педагогического мероприятия с детьми участник конкурса определяет самостоятельно.

5.7.«Педагогическое мероприятие с детьми». Педагогическое мероприятие с детьми демонстрирует фрагмент практического опыта участника конкурса. Практический опыт по организации образовательной работы может быть представлен разными формами работы с детьми. Возраст детей определяется участником конкурса. До начала конкурсного задания участники передают членам жюри сценарий педагогического мероприятия, в котором описывают цель, основные задачи, примерный ход мероприятия. Участник Конкурса указывает в информационной карте участника направление, образовательную область, форму педагогического мероприятия, возраст детей. Регламент: проведение мероприятия - до 20 мин., вопросы членов жюри – до 5 мин.  

Максимальное количество баллов: 42.

Критерии оценивания:

методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей) (1-3-5);

умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности (1-3-5);

оригинальность организации и выбора содержания открытого просмотра (1-3-5);

умение удерживать интерес детей в течение организованной деятельности (1-3-5);

адекватность стиля взаимодействия с детьми группы (1-3-5);

учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии (1-3-5);

общая культура (1-3-5) ( культура общения).

Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий- средний- высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).

5.8. «Творческая презентация».

В творческой презентации участники конкурса раскрывают методическую и практическую основы заявленной темы. В творческой презентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое было  продемонстрировано в предыдущем  конкурсном задании - в педагогическом мероприятии с детьми.

Регламент- 10 минут (выступление участника – 5 минут, вопросы членов жюри – до 5 минут).

Максимальное количество баллов – 23.

Критерии оценивания:

актуальность представленной работы (1-3-5);

практическая значимость представленной работы (1-3-5);

новизна представленного опыта работы (1-3-5);

логичность построения представленной работы (0-1-2);

соответствие содержания заявленной теме (0-1-2);

оригинальность подачи материала (0-1-2);

общая культура (0-1-2) (культура общения, речи).

Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий- средний- высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).

 Третий этап  (очный)

  Пять участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого  и второго этапов, объявляются лауреатами Конкурса и допускаются к участию в  третьем этапе  (финале).

 5.9. Третий этап включает в себя 2 мероприятия, цель которых – дать максимально полное представление о профессиональных и индивидуальных качествах участников, их социальной и гражданской позиции. включает следующие конкурсные задания:

5.10. «Мастер-класс». Мастер-класс с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развитие и оздоровление, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.

Тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно.

Регламент: до 25 минут, включая 5 минут на вопросы жюри.

Максимальное количество баллов: 40.

Критерии оценивания:

глубина и оригинальность содержания (1-5-10);

методическая и практическая ценность (1-5-10);

общая культура (1-5-10);

умение взаимодействовать с широкой аудиторией (1-5-10).     

5.11. «Круглый стол»

Накануне «круглого стола» представитель оргкомитета Конкурса объявляет участникам третьего этапа тему «круглого стола». Регламент (общая продолжительность обсуждения темы): 1 час 30 мин.

Единовременное выступление каждого участника в ходе обсуждения – 3,5 мин.

Максимальное количество баллов – 20.

Критерии оценивания:

наличие собственной позиции по теме (1-2-3);

содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения (1-5-10);

умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать и развивать высказанную мысль, обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами; корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций) (1-3-7)

Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий- средний- высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).

 

6. Жюри и счетная комиссия Конкурса

6.1 Оценка конкурсных заданий производится членами жюри Конкурса.

 В состав жюри входят представители органов местного самоуправления, заслуженные педагоги, методисты, преподаватели педагогических ВУЗов, руководители дошкольных образовательных учреждений, представители науки и общественных организаций.

6.2 Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями, утвержденными настоящим Положением. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости и передают их в счетную комиссию.

6.3 Члены жюри обязаны соблюдать настоящий Порядок, регламент работы жюри, голосовать индивидуально, не пропускать заседания без уважительной причины.

6.4 Члены жюри имеют право вносить предложения оргкомитету о поощрении участников Конкурса специальными призами.

6.5 Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками конкурсных заданий, организации подсчета баллов создается счетная комиссия.

 

7. Подведение итогов Конкурса и определение победителей

7.1. Подведение итогов проводится по результатам оценки жюри конкурсных испытаний программы очного этапа.

7.2. Участники, занявшие 1 место по сумме набранных баллов, объявляются победителями Конкурса, награждаются дипломами управления образования администрации города Благовещенска, ценными подарками и (или) премиями.

7.3. Участники, занявшие 2 и 3 места по сумме набранных баллов, объявляются призерами Конкурса, награждаются дипломами управления образования администрации города Благовещенска, ценными подарками и (или) премиями.

7.4. Победители, призёры и участники Конкурса могут награждаться специальными призами и дипломами всех заинтересованных организаций.

7.5. По решению Оргкомитета Конкурса материалы победителей могут быть представлены для участия в областном конкурсе работников образовательных учреждений «Воспитатель года - 2013».

 

 


 


 

Просмотров: 486 | Добавил: ЕЛЕНА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz