Вторник, 19.03.2024, 09:08
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ассоциация молодых

В октябре 2010 года  в городе Благовещенске создана
Ассоциация молодых педагогов (АМП)
 
 
Председатель Ассоциации молодых педагогов
Татьяна Николаевна Новокшонова, учитель начальных классов МОБУ СОШ № 16.  
 
Главной целью АМП является консолидация молодых педагогов образовательных учреждений города, включение их во все сферы  профессиональной деятельности и создание условий, способствующих становлению молодого специалиста как профессионала.  
  Руководитель общественной организации "Ассоциация молодых педагогов" Кочешнов А.В., учитель китайского языка МОБУ СОШ №14
 
26 сентября 2012 года состоялось открытое заседание городской Ассоциации молодых педагогов города Благовещенска
 
Учитель –это маленькое пламя,
 
   Оно не тлеет, а всегда горит.
 
   И как бы ни был он универсален -
 
   Всегда к чему-то новому спешит.
 
В канун празднования Дня учителя администрация города Благовещенска наградила премией молодых талантливых педагогов, стаж работы которых составляет от года до пяти лет.

    

 

Поздравляем молодых педагогов!
Желаем творческих успехов!
От подготовленности молодых педагогов, зависит, какой мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития нашего города и страны в целом. Именно сейчас, от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать образование, зависит благосостояние и совершенствование нашего любимого города.
 

       

Всероссийский конкурс «Молодой учитель» для преподавателей физики, математики, химии и биологии
 
  Конкурс «Молодой учитель» в рамках программы поддержки учителей (приложение 2) фонд «Династия» при содействии фонда «Современное естествознание» проводит с 2004 г.
 С 2009 г. в нем принимают участие учителя не только физики, математики, но и химии и биологии
 
  ЗАЯВКИ НА КОНКУРС 2013 года ПРИНИМАЮТСЯ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2012 года.
 
В конкурсе могут участвовать учителя физики, математики, химии, биологии.
 
Победители конкурса получают дипломы фонда «Династия» и индивидуальные гранты на развитие творческой педагогической деятельности в размере 35 тыс. рублей.
 
Кроме того, они могут – бесплатно – принять участие в общероссийской конференции учителей-лауреатов фонда «Династия», которая пройдет летом 2013 года.
 
Обязательные условия для участия в конкурсе 2013 года
 
1. Преподавание в средней школе либо лицее, гимназии, колледже на территории Российской Федерации любого из следующих предметов: ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ.
 
2. Возраст до 30 лет (включительно) либо до 40 лет – при стаже работы в учреждениях среднего (полного) общего и среднего профессионального образования не более 5 лет.
 
3. Педагогическая нагрузка не менее 10 часов в неделю.
 
Документы, представляемые на конкурс
 
1. Анкета участника конкурса (приложение 3)
 
2. Ксерокопия первой и второй страниц паспорта.
 
3. Справка о педагогической нагрузке (заверенная руководителем учебного заведения).
 
4. Копия трудовой книжки.
 
5. Конкурсная работа в форме эссе с описанием собственной концепции обучения вашему предмету. В работе необходимо выразить свое мнение по следующим вопросам:
 
·                     цели обучения;
 
·                     достоинства и недостатки существующих учебных программ и учебных пособий;
 
·                     роль практических и лабораторных работ;
 
·                     значение олимпиад, кружков, летних школ и других видов дополнительного образования;
 
·                     целесообразность изучения в школе последних достижений науки;
 
·                     роль информатизации в образовании;
 
·                     особенности преподавания для различных групп учащихся (одаренных детей, школьников, интересующихся теорией, прикладными вопросами, компьютерными технологиями, и других групп учащихся).
 
Вы можете более подробно осветить те вопросы, которые вам наиболее интересны, и вкратце ответить на остальные. Общий объем эссе не более 10 000 знаков. Работа представляется в печатном и (по возможности) электронном виде.
 
Все документы представляются в одном экземпляре. Нотариальное заверение копий не требуется.
 
Организаторы оставляют за собой право не рассматривать заявки, оформленные без учета вышеприведенных требований.
 
Документы следует отправлять по адресу:
 
119234, Москва, а/я 590, конкурс «Молодой учитель».
 
Документы на конкурс должны быть отправлены не позднее 31 декабря 2012 года (по почтовому штемпелю).
 
Справки о конкурсе:  Фонд «Современное Естествознание»
Телефон: (495) 647-6035, 647-2245, 638-4586, факс: (495) 647-2245
 
E-mail: dynasty-fse@mtcm.ru
 
Приложение 2
 
Программа поддержки
 
учителей физики, математики, химии и биологии
 
            Работа Фонда нацелена на вовлечение школьников и молодежи в науку, а это — в первую очередь — связано с поддержкой наиболее талантливых учителей по всей стране.
 
            Цель программы поддержки преподавателей физики, математики, химии и биологии — повысить престиж профессии учителя и создать условия для творческой и преподавательской деятельности лучших школьных учителей, расширения их сотрудничества с высшей школой и научным сообществом.
 
            Программа помогает сохранить лучшие традиции отечественного образования и cформировать новое педагогическое мировоззрение, отвечающее требованиям информационного общества.
 
            Основа программы — ежегодный всероссийский грантовый конкурс. Он проводится «Династией» с 2004 года. Партнером Фонда в организации конкурса выступает фонд «Современное естествознание».
 
            Каждый из 500 победителей конкурса получает диплом фонда «Династия» и индивидуальный грант в 35 тыс. рублей.
 
За время существования конкурса число лауреатов выросло в 10 раз.
 
Конкурс проводится в трех номинациях:
 
 
 
 
 
  • Молодой учитель
    Учителя физики, математики, химии и биологии, которые недавно приступили к работе в школе, но уже продемонстрировали высокую эффективность в преподавании своего предмета и методическую грамотность при работе со школьниками
  • Учитель, воспитавший ученика
    Учителя, чьи выпускники достигли существенных успехов в исследованиях в области физики, математики, химии или биологии.
  • Наставник будущих ученых
    Учителя физики, математики, химии или биологии, у которых значительное число выпускников продолжили профильное образование в ведущих вузах страны.
 
            Процедура определения победителей зависит от номинации.
 
Лучшего молодого учителя выбирает экспертный совет на основании работы, присланной на конкурс.
 
            Конкурс объявляется ежегодно в сентябре-октябре.
 
            Лауреатов в номинации «Учитель, воспитавший Ученика» называют их бывшие ученики — молодые ученые, аспиранты, студенты — победители конкурсов фонда «Династия».
 
            Чтобы отобрать лучших в номинации «Наставник будущих ученых», организаторы конкурса проводят опрос студентов. В 2012 году для определения лучших наставников было опрошено 48 тыс. студентов в 118 ведущих российских университетах и институтах в 61 регионе страны.
 
            В 2008 г. Фондом учреждена премия «За выдающиеся заслуги в образовании».
Ее первыми лауреатами стали три учителя, чей авторитет в педагогическом сообществе общепризнан, а научные достижения учеников известны далеко за пределами нашей страны.
 
 

 05 ноября 2015 года на базе МАОУ  «Гимназии № 1 г. Благовещенска»

 прошло первое в 2015-2016 учебном году заседание Ассоциации молодых педагогов. В работе приняли участие 76 педагогов из всех общеобразовательных организаций города.

         В программе  заседания было  выступление заведующего кадровым агентством Амурского областного ИРО Тымбур Е.С. по вопросу «Правовые аспекты работы молодого педагога», выступление  председателя Ассоциации – Лаптевой Н.А., учителя русского языка и литературы гимназии № 1  и  деловая игра по решению проблемных ситуаций в воспитательной деятельности по теме «Педагог – вечный ученик», которую провели опытные заместители директоров по ВР Андриевская Е.Ю. (гимназия № 1) и Пластинина Ю.Л. (школа № 11). На заседании молодым педагогам была предложена анкета с целью выявления трудностей и успешности в работе.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

   

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz