Пятница, 19.04.2024, 18:06
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Дошкольное образование

Методические объединения для

заведующих ДОУ; заместителей заведующего ДОУ;  инструкторов по физической культуре ДОУ;   музыкальных руководителей ДОУ; воспитателей групп раннего возраста; младшего возраста;  среднего возраста; старшего возраста; подготовительных групп


Образовательный процесс в дошкольном учреждении ведётся непрерывно, в течении всего дня, а не только в периоды непосредственно образовательной деятельности. По ходу всех режимных моментов (кроме времени отведённого на сон) должны решаться задачи разных образовательных областей. Режим должен строиться на основе традиций, сложившихся в данной возрастной группе, с учётом времени года.

На базе МОАУ прогимназия 17 мая прошёл семинар для руководителей дошкольных образовательных учреждений по теме: «Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности». Слушатели семинара имели возможность посмотреть тему дня «Радость», участвовать в анализе непосредственно-образовательной деятельности по ФГТ. Всем руководителям дана инструкция по организации режима пребывания детей в детском саду в связи с изменением «СанПин 2.4.1. 2660-10».



4 мая 2012 года на базе МДОБУ ДС №64 состоялся семинар для учителей-дефектологов по теме: «ИКТ в коррекционной работе со слабовидящими дошкольниками». Тема семинара продиктована временем и проходит в рамках ФГТ.

Педагоги отметили, что информатизация образования открывает воспитателям и учителям дефектологам новые пути и средства коррекционно-компенсаторной работы, позволяет оптимизировать и индивидуализировать обучение детей с нарушением развития и значительно повысить эффективность любой деятельности.

Высокую оценку учителя-дефектологи дали видео просмотру коррекционного занятия с использование интерактивной доски по развитию зрительного восприятия и мелкой моторики в младшей группе «Королевство волшебных шаров» и электронному методическому пособию «Мультитворчество».

Каждый участник семинара получил методические рекомендации по использованию мультимедийных презентаций на занятиях.


Предлагаем Вам сайт для работников дошкольного образования  "Все для детского сада", где можно найти интересную и полезную информацию.  


                 На базе МДОБУ ДС № 22 (Моховая Падь) 09 февраля 2012 года состоялось методическое объединение для заместителей   заведующих  по  теме «Проблемы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ». По данному вопросу было вынесено решение: 
   - вовлечение родителей в процесс оздоровительной работы;
   - привлечение дополнительного финансирования;
   - подготовка пакета документов для рассмотрения вопроса о введении в штатное расписание инструктора по физической культуре.
 
Также участникам МО были предложены практические занятия по использованию оздоровительных технологий:  
- для детей младшего возраста – комплексы дыхательной гимнастики;
- для детей старшего возраста – коррекционная работа с использованием нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия.

Участниками МО были обсуждены методические рекомендации «Основные гигиенические требования к организации тестирования физической подготовленности».
 
Заместители заведующих обменялись мнениями и пришли к выводу, что оздоровительная направленность образовательного процесса достигается:
- комплексом мероприятий, обеспечивающих гигиену нервной системы ребенка во время занятий образовательного цикла;
- наличием действующей адаптивной модели организации образовательного процесса, учитывающей состояние здоровья ребенка и его индивидуально-личностные особенности;
- четко выраженной оздоровительной направленностью физкультурных занятий за счет введения релаксационных пауз, создание ситуаций эмоционального «всплеска», использование специальных оздоровительных подвижных  игр, элементов лечебных дыхательных гимнастик.
 
 
Вся суть оздоровительной работы по большому счёту сводиться к соблюдению следующих требований:
- вести мониторинг здоровья и физического развития детей, каждого ребёнка, и на основании этого корректировать оздоровительную работу;
- назначить в каждую подгруппы по возможности куратора здоровья из представителей службы индивидуального медико-психолого-педагогического сопровождения.

  Использование нестандартного оборудования для коррекционно-оздоровительной работы с детьми: 
 
                                



span style=/span>/span>font-family:nbsp;
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz